К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации. Последний из семьи четырехсотых Экстерьер и интерьер

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot 407 SW HDi 110

Постоянные проблемы с подвеской

Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 - полная противоположность этому мнению.

На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте - их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги - основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега. Небольшое утешение в этом случае: тяги заднего стабилизатора можно приобрести в свободной продаже в усиленной версии от Meyle. Рекомендуем обратить внимание на независимых дилеров автозапчастей и в поисках деталей для двигателя: так часто необходимые турбокомпрессоры для 1.6 HDi можно купить на €300 дешевле, чем у Peugeot. Наш совет: при их монтаже стоит заменить и систему подачи масла, неисправности которой в большинстве случаев и приводят к поломке компрессоров. В остальном дизельные двигатели считаются надежными, если только владелец не пропустит время замены зубчатого ремня привода ГРМ. Все турбодизели HDi с самого начала производства модели оснащаются пылевым фильтром. К сожалению, он проявляет склонность к засорению, особенно если автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния. Бензиновые моторы - за исключением 3.0 V6 - менее уязвимы. Проблемам подвержены автоматические КПП, механические же конечно прочнее. Нередко изнашиваются и шарниры кулисы КПП, что можно почувствовать при обращении с рычагом переключения передач. И раз уж мы заговорили о рычагах: рычажок включения поворотников частенько не включается - или не выключается. Список других мелких пакостей включает капризные стеклоподъемники, систему вентиляции, которая охлаждает и согревает под настроение. У универсала 407 SW время от времени бастует защитная шторка большой стеклянной панорамной крыши. По крайней мере, в Европе. В жаркой Африке - вряд ли.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ , Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.

ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
что, однако, также является заслугой жесткой подвески

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено - еще один типичный «недуг» 407.

МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым

НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.

СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером

ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ - так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 - дизель или «автомат» - скорее подойдут для любителей азартных игр.

ИТОГ

В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.

16.02.2017

Считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën . Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году ) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3 », которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D ». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе . В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ , большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью - Пежо 508. Также, Пежо 508 является заменой для 607-й модели.

Достоинства и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал ). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Двигатели

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.) , дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.) . Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ , рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ . Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки ). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя ) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км ). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге ). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км ), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км ) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло ). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей ). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Особенности и недостатки ходовой Пежо 407 с пробегом

Подвеска Пежо 407 имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например , при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Пежо 407 выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест Пежо 407 считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО , так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Итог:

– неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Достоинства:

  • Качественные отделочные материалы.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс трансмиссии.
  • Высокая стоимость запчастей.
  • Сбои в работе электрооборудования.

Четырехдверный седан PEUGEOT 407 2004 года. Последние несколько лет в рубрике «Автосалон» практически ежегодно появляются публикации об автомобилях фирмы Peugeot - за это время читатели успели познакомиться практически со всеми новыми моделями фирмы - автомобилями PEUGEOT 206, PEUGEOT 307, PEUGEOT 607… И вот сегодня в нашей очередной публикации - рассказ о новом автомобиле PEUGEOT 407.

Традиции создания автомобилей среднего класса (по современной терминологии - европейского размерного класса D) уходят в далекие 30-е годы минувшего века. Именно тогда в 1936 году, появился первый автомобиль фирмы, «разменявший» четвертую сотню в цифровом индексе модели, - PEUGEOT 402

Историки автомобилестроения и сегодня считают PEUGEOT 402 одним из самых интересных и привлекательных автомобилей, создание которого внесло существенный вклад в развитие концепции «аэродинамического» транспортного средства. Конструкторам удалось создать машину с небольшим коэффициентом лобового сопротивления, «спрятав», по возможности, все выступающие элементы кузова - даже фары были установлены за решеткой радиатора.

Четырехдверный PEUGEOT 402 с двухлитровым 55-сильным двигателем был спроектирован по классической заднеприводной компоновке. При его разработке конструкторы постарались исключить сложные и дорогостоящие решения, однако некоторая упрощенность конструкции с лихвой компенсировалась разнообразием модельного ряда. Машина выпускалась в вариантах седана, грузопассажирского автомобиля, кабриолета с оборудованной электрическим (!) или механическим приводом мягкой крышей и купе-кабриолета со складывающейся в багажник двухсекционной металлической крышей.

Следующим из четвертой сотни стал PEUGEOT 403 - седан с 65-сильным 1,5-литровым мотором выпуска 1955 года. Этот автомобиль был весьма популярным у представителей возрождающегося среднего класса. К проектированию этой машины, представлявшей собой образец классического трехобъемного седана, был привлечен пока еще никому не известный автодизайнер Батиста Фарина по прозвищу Pinin (в переводе с итальянского - малыш, коротышка), впоследствии ставший главой фирмы Pininfarina.

Несмотря на достаточно высокую цену, машина пользовалась бешеным успехом у буржуа и таксистов - последние охотно покупали версию PEUGEOT 403В с экономичным 1,5-литровым дизелем мощностью 66 л.с. В 1960 году на смену «четыреста третьему» пришел PEUGEOT 404 - автомобиль с бензиновым 1,6-литровым и с дизельным 1,8-литровым моторами. Очередной из четвертой сотни появился лишь 27 пет спустя - это был PEUGEOT 405 выпуска 1987 года. Правда, специалисты утверждают, что у этого автомобиля были предшественники, выпущенные до 1987 года, однако входившие в более престижную пятую сотню: PEUGEOT 504 1968 года с моторами 1,8 и 2,0 литра, самый шикарный автомобиль фирмы того периода, заслуженно получивший титул «Автомобиль 1968 года», и модель среднего класса PEUGEOT 505 выпуска 1979 года. Тем не менее вернемся к очередному «четырехсотому» - PEUGEOT 405.

Эти машины европейского размерного класса D, спроектированные при участии стилистов компании Pininfarina, стали настоящими семейными автомобилями, которые в зависимости от комплектации в равной степени подходили и для людей относительно небогатых, и для вполне состоятельных. Благодаря грамотно спроектированному шасси автомобиль отличался прекрасной управляемостью и великолепно проходил извилистые трассы. Машина выпускалась в нескольких модификациях, в числе которых были даже те, которые можно назвать спорткарами - это полноприводные PEUGEOT 405 SRX4 и PEUGEOT 405 Т16. Последний, оснащенный 218-сильным турбомотором, мог разгоняться до 235 км/ч!

Премьера следующей модели из семейства «четырехсотых» - автомобиля PEUGEOT 406 - состоялась летом 1995года. Машины с полностью независимой подвеской выпускались в вариантах седан и универсал с моторами рабочим объемом от 1,8 до 2,9 л мощностью от 116 до 207 л.с. с автоматической или механической КПП. В конце 1996года появилась изящная модель PEUGEOT 405 COUPE, разработанная в кузовном ателье Pininfarina. Двухдверная модификация отличается прекрасным дизайном, великолепными ходовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

Последним из «четырехсотых» стал PEUGEOT 407 - переднеприводной четырехдверный седан все того же европейского размерного класса D. Конструкция новой машины впитала в себя самые передовые технические решения - как те, что были наработаны в процессе проектирования и эксплуатации «четырехсотых», так и новинки мирового автопрома.

Обтекаемость новой машины находится на уровне спортивных автомобилей - коэффициент лобового сопротивления Сx = 0,29. Надо сказать, что добиться такого значения помогла грамотно проработанная аэродинамика… подкапотного пространства, в частности, обеспечение беспрепятственного отвода попадающего туда через радиатор нагретого воздуха. Интересно, что в свое время вопросы снижения лобового сопротивления точно так же решались и в авиации. Сначала авиаконструкторы улучшали внешнюю обтекаемость летательных аппаратов, а когда она стала практически идеальной, то оказалось, что коэффициент лобового сопротивления можно сделать еще меньше за счет улучшения аэродинамики подкапотных объемов.

Как известно, основной характеристикой несущего кузова легкового автомобиля служит его жесткость - ее величина существенно влияет и на управляемость автомобиля, и на его пассивную безопасность. Что же касается кузова 407-го, то его жесткость, составляющая 22 700 Нм/град., превышает аналогичный параметр любого из седанов фирмы Peugeot - сопоставить ее можно лишь с автомобилем BMW пятой модели.

На управляемость автомобиля и его устойчивость при движении помимо жесткости кузова влияет и конструкция подвески. Задняя подвеска у PEUGEOT 407 - независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Большая часть ее деталей - из алюминиевых сплавов. Несмотря на ее некоторую внешнюю массивность, она достаточно легка, однако силовые элементы подвески обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает высочайшую точность кинематических связей этой многорычажной и многошарнирной конструкции.

Передняя подвеска - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, выполнена по современной схеме с поворотной цапфой. Функции отбоя подвески и поворота в ней разделены, что обеспечивает повышенную четкость управления. И передняя, и задняя подвески оснащены четырехклапанными амортизаторами с газовым подпором, а на машинах с двигателем V6 эффективность амортизаторов автоматически изменяется в зависимости от условий движения. Поворотный кулак передней подвески, а также ее нижний и верхний поперечные рычаги - стальные, а многофункциональная опора поворотного кулака - из алюминиевого сплава. Рулевое управление - реечного типа, в сочетании с подвеской оно обеспечивает достаточно точные реакции на управление, избавляя водителя от поискового руления.

Все модификации PEUGEOT 407 оснащены гидроусилителями рулевого управления. На машинах с бензиновым 1,8-литровым мотором и 1,6-литровым дизелем насосы гидроусилителей приводятся непосредственно от двигателей автомобилей, при этом производительность насоса обратно пропорциональна частоте вращения коленвала мотора - на малых оборотах она максимальна (легкий руль), а с увеличением оборотов руль «тяжелеет».

На машинах с более мощными 2,0- и 2,2-литровыми двигателями используется электрогидравлический усилитель, в котором насос приводится во вращение электродвигателем. Соответственно, производительность насоса меняется в зависимости от скорости машины и скорости вращения руля. А на автомобилях с двигателем V6 устанавливается гидроусилитель с электронным управлением исполнительным механизмом, который учитывает скорость машины, а также скорость вращения и угол поворота рулевого колеса.

Как уже упоминалось, PEUGEOT 407 с двигателем V6 и с японской автоматической КПП Aisin комплектуется амортизаторами с изменяемой жесткостью. Предусмотрено девять фиксированных режимов работы клапанов, причем смена режимов происходит автоматически, индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. При этом в компьютер поступают те же данные, что и в блок управления ESP, а также показания датчиков вертикальных перемещений каждого из колес. В результате существенно снижаются крены и уменьшается раскачка автомобиля, улучшается плавность его движения.

PEUGEOT 407 может быть укомплектован одним из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л и мощностью, соответственно, от 116 до 211 л.с. или одним из двух турбодизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мощностью, соответственно, 109 и 136 л.с. Кстати, 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель PSA с алюминиевым блоком практически не уступает бензиновому, но при этом он экономичнее приблизительно на 30 процентов по топливу и на 50 процентов - по стоимости пробега. К сожалению, россиянам вряд ли придется воспользоваться сверхэкономичнымдизельным PEUGEOT - дизельное топливо, производимое в нашей стране, благополучно «переваривают» лишь двигатели грузовиков.

В Европе, однако, дизелизация легкового транспорта приобретает все больший размах. В частности, из 300 тысяч PEUGEOT 407, запланированных к выпуску на 2005 год, 210 тысяч будут оснащены дизельными моторами. А на внутрений (французский) рынок будет попадать лишь 17 процентов автомобилей фирмы Peugeot с бензиновыми двигателями.

Новая машина оснащена электронной системой стабилизации новейшего поколения ESP (Electronic Stability Program) с контроллером стабилизации курса, позволяющей удерживать машину по курсу движения с помощью автоматического целенаправленного торможения колес. То есть если в повороте начинает заносить заднюю часть автомобиля, то внешнее со стороны поворота переднее колесо подтормаживается. При сносе же передних колес подтормаживается внутреннее заднее колесо.

Интерьер передней части салона выполнен в традиционном для фирмы Peugeot классическом стиле. Непосредственно перед водителем - хорошо читаемые стрелочные приборы. Дисплеи навигационной системы и климатической установки сгруппированы в едином блоке на центральной консоли.

Официальные продажи автомобиля начались в июне 2004 года. На момент подготовки материала о новом PEUGEOT еще не было информации о времени начала его поставок в Россию и о том, сколько он будет стоить. Официальные дилеры полагают, что не меньше, чем нынешний «406-й», цена которого на сегодня начинается с 17 300 евро.

И. ЕВСТРАТОВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

  • Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

  • Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом - отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

  • Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

  • Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

  • Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 - 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

  • mob_info